
А "бабочка крылышками БЯК-БЯК-БЯК"?

Лучик Света Мудрец (19015), закрыт 13 лет назад
Помните, Андрей Миронов пел: "А бабочка крылышками бяк, бяк, бяк", только это КАК?
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1442) 13 лет назад
об стеклышко крылашками бряк-бряк-бряк, шмяк
тут и сказке конец, кто слушал молодец
Остальные ответы
Besto Просветленный (30301) 13 лет назад
Ну типа вверх вниз, а взлететь не может - объелась! А за ней воробышек прыг-прыг-прыг....)
Дмитрий Серков Гений (57584) 13 лет назад
То же, что у человека - биться головой о стену
Андрей Т Профи (991) 13 лет назад
это просто наверное прокладки, а не бабочка.