Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стручков - как много в этом слове для сердца Русского сПилось....продолжите? ;-)

Пользователь удален Мудрец (19809), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тренер Мозгов Искусственный Интеллект (106010) 13 лет назад
Стручков - как много в этом слове
Для сердца Русского сПилось.. .
Всю ночь мечтал я о футболе.. .
Но был из слов у Шурика понос...
Остальные ответы
Alsew Профи (779) 13 лет назад
А в Америке отдалось.
Виктория Степанова Профи (944) 13 лет назад
Тут ходят догадки, что Стручков и ты это один человек
Светик07 Профи (539) 13 лет назад


Стручков - как много в этом слове для сердца Русского сПилось.... срослось, смоглась.. . и прочие слова на окончанье "Лось"