Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У него есть шанс стать супер моделью ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Fighting Pokemon! Бедняга,какое же надо иметь настроение по утрянке,чтобы забацать за такого парня мунус.
Желаю тебе умыться и улыбнуться.
Дополнен 13 лет назад
Всем ребятам доброго утра ! Чудесного настроения !Творческих успехов !
Лучший ответ
Александрит Мыслитель (5378) 13 лет назад
Привет!А ты дествительно приколист)))
Остальные ответы
Tsoy S.D. Мастер (2343) 13 лет назад
Мне каж, что ето какойто актор?
В любом случае 100% шансов
Пользователь удален Просветленный (28036) 13 лет назад
Конечно сможет, будет 'Атлантом держущим небо' ), только неба в кадре явно не хватает )
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Да! Вот только похудеть эму надо на киллограмов 50
Айгуль Айгуль Гуру (3231) 13 лет назад
а почему нет - весёлый и не закомплексованный, первый шаг сделал- не трусишка.. . все данные есть
Gregory Shukh Мыслитель (5220) 13 лет назад
Если уже не стал, значит шансов Нет.
франклин Мудрец (10015) 13 лет назад
Так он наверное уже модель
Брунгильда Искусственный Интеллект (134408) 13 лет назад
коли переспит с кем надо, то не один шанс
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
Шансы есть у всех.
Вопрос, супер моделью ЧЕГО? ))
orion_x Просветленный (31349) 13 лет назад
Я полностью поддерживаю вопрос**GALAXY**.