Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Европу или Азию?

Пользователь удален Мастер (2062), закрыт 14 лет назад
Где экзотичнее?
Лучший ответ
Алинище Гуру (4051) 14 лет назад
экзотичней в Азии. очень рекомендую Японию. при всей своей необычности, культура и чистота, выше европейского уровня!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1583) 14 лет назад
так у нас, мы завтракаем в Европе, а ужинаем в Азии
88888888 Гуру (3199) 14 лет назад
Смотря куда в Европу и смотря куда в Азию точнее....
Владимир Ларин Высший разум (135163) 14 лет назад
Двух мнений быть не может: АЗИЯ:
Андрей Знаток (259) 14 лет назад
Конечно же Европа
Италия Испания Франция чудесные страны
Отдых получится суперским
Сам отдыхал в Испании и Германии все понравилось
Не пожалеете
Я бронировал гостиницу через компанию HROS
www.hros.ru
Приятного вам