
Если я являюсь соучредителем ООО, то могу ли я работать в нём на рядовых должностях за зарплату?

Оседень Мыслитель (9827), закрыт 14 лет назад
Просто нужно официальное место работы.
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322472) 14 лет назад
Работайте наздоровье, хоть двонрником, хоть водителем, хоть секретарем, законодательство РФ не содержит запрета в описанном Вами случае.
Удачи
Остальные ответы
Акул Капитализма (Самэц :-)) Мудрец (17528) 14 лет назад
Во всем мире владелец любого бизнеса может в нем просто выполнять работу (хоть сторожем. хоть уборщиком) и получать за это зарплату.
Это абсолютно обычное явление.
Пользователь удален Гуру (4397) 14 лет назад
.. нет .. у тебя уже должна быть должность .. одного из деректоров ...
Катя Гуру (3417) 14 лет назад
можете, главное пропишите в уставе и учредительном договоре Вашего предприятия, и работайте себе спокойно и главное, платите налоги!
ЛЕИЧКА Мыслитель (6660) 14 лет назад
Ничего нигде прописывать не надо. Заключаете трудовой договор со своим предприятием и все, на любую должность, которая Вам удобна. При условии, конечно, что никто не против платить за вас налоги :)))
Дед Искусственный Интеллект (242265) 14 лет назад
Нет нигде запрета заключать трудовой договор предприятием с учредителем. Значит - можно.