Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что нужно для подключения к вай фаю..

Профи (648), закрыт 3 года назад
что нужно для подключения к вай фая с обычного компа? (не с ноута).... поставил вай фай от мгтс и отчем провода протянть не дает.. . что нужно на комп поставить? ? слышал про какие то usb вай фай адаптеры размером с флешку но сомневаюсь что это то.. . подскажите
Лучший ответ
это оно. хотя лично мне внутренние больше доверия внушают (субъективное мнение, ничем не обоснованное)
Комментарий удален
Комментарий удален
Katze von Ulthar Оракул (59768) ну, примерно так. после подключения устройства и установки драйверов у тебя в списке сетевых подключений в трее появятся все доступные беспроводные сети. выбираешь свою, вводишь ключ (если он есть), и всё
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, нужно купить вай-фай адаптер.
Проводок то все-равно тянуть придется до вай-фай роутера)))))
Чтобы подключиться к беспроводной сети, нужно поставить сетевой адаптер для этой сети.
Источник: Ваш КЭП