Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Больше всего мне не хватает в жизни ...это вечной жизни

Sofochk@ Мастер (1420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Данко из Дивного Березника Оракул (79755) 13 лет назад
Всё приедается, даже вечная любовь, а вот вечная жизнь у нас и так есь, ведь мы живём перевоплощаясь.
Остальные ответы
Айгуль Айгуль Гуру (3231) 13 лет назад
точно, любви мало. Следующая будет вечной несомненно
TauWolf Мастер (1750) 13 лет назад
Жизнь и так вечна, только формы меняются.
Пользователь удален Просветленный (28036) 13 лет назад
Жизнь- это сознание, вечность- бессознание.. .
Так чего Вам не хватает ? ) ...
Gregory Shukh Мыслитель (5220) 13 лет назад
Вы ещё не знаете, а только предполагаете, т.е. логически осмысливаете, но в такой же последовательности мы не исключаем вечность, так-что у вас теперь есть вечная жизнь, я обещаю, прошу, живите и наслаждайтесь!
Korleone Мудрец (11778) 13 лет назад
а ее в этой жизни и нет...
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 13 лет назад
Окстись!Эту бы дотянуть кое как!
Алексей Русалеев Мастер (2194) 13 лет назад
Некоторые религии обещают спасение после этой жизни, в то время как Саентология даёт уверенность в вечном спасении сейчас.
Брунгильда Искусственный Интеллект (134408) 13 лет назад
а зачем? всегда все одно и то же. только картинки вокруг меняются, а люди как были зверьми дикими, так и останутся. и через сто лет, и через тысячу. вместо шкур - кринолин, а вместо фиговых листиков костюм. вот и вся разница.