Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а на улице можно так встать?и тогда попадешь в другой мир?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Der einsame Engel Мудрец (17881) 13 лет назад
конечно можно, если приглядется то на улице можно увидеть таких людей, а еще, мне например, хочется на улице встать и кричать (диагноза нет) =(
Остальные ответы
Савельев Владимир Мастер (2219) 13 лет назад
Ага, попадёшь (дурка называется)
Eлена Энес Мыслитель (9291) 13 лет назад
конечно, если передоз случится.
Натали Мастер (1079) 13 лет назад
ну если накурицца, то не только в другой мир попадешь, в астрал даже можно попасть
Пользователь удален Мастер (2062) 13 лет назад
Это типа Мунка, он там видать и живет.