Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боятся ли провинциальные врачи в детской поликлинике московской прописки родителя и грозного выражения лица?

Елена Щербакова Знаток (410), закрыт 13 лет назад

Вчера отнесла карточку в поликлинику и намекнула регистраторше, что если ребенок не пройдет специалистов, и потом обнаружатся проблемы - проблемы будут и у них в виде потери работы. Регистраторша я не знаю, как передала это сообщение, но сегодня к нам пришла медсестра, бедная, испуганная. Я монстр. Муж посмеялся и сказал, что такая шустрая реакция потому, что у меня в паспорте на пятой страничке гастрабайтерская московская прописка... типа а вдруг она и вправду устроит неприятности...
Лучший ответ
marla Мыслитель (6019) 13 лет назад
грозное выражение лица и московская прописка подтверждают родство с Путиным? Ерунда...Их в детских поликлиниках почаще надо главврачами пугать или городским управлением здравоохранения, тогда они быстренько шуршать начинают)
Остальные ответы
лена б. Мыслитель (5192) 13 лет назад
Глупости, просто с истеричками никому связыватся не хочется.
Фемида Мыслитель (5455) 13 лет назад
Молодец. Так и надо. Я , последний раз, вызвала скорую (муж слег с приступом радикулита, ходить вообще не мог).Приехала мадам с надменной физиономией, я пыталась ей объяснить, что я незнаю, к каким специалистам мы должны обратиться и куда , попросила сделать мужу обезбаливающий укол и подсказать нам дальнейшие наши действия... Так она стала презрительно со мной разговаривать... я две минуты собиралась с духом... потом на повышенном тоне сказала ей ( не стесняясь в выражениях) что я о ней думаю и о медицине вообще... Так куда у нее спесь делась ? она сама побежала к телефону, вызвала нужного специалиста... По- моему с этими недоучками подругому не получается... Сами виноваты. С людьми нужно общаться , как с людьми.. если выбрал такую профессию..
EventHorizon Мастер (1602) 13 лет назад
Они боятся не самого родителя, а последствий данного контакта...
Ксюх Мыслитель (6250) 13 лет назад
Врачи то уж точно ничего не боятся, они выкрутятся из любой ситуации, а если нет, то потом ты их будешь бояться...