Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Без чего вы не можете обойтись в повседневной жизни. И почему

.•°МаRiShA°•. Гуру (2879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Мастер (1555) 13 лет назад
Без сотового и друзей.
Остальные ответы
Савельев Владимир Мастер (2219) 13 лет назад
Зубная паста, кофе, сигареты
Серж Мыслитель (8553) 13 лет назад
мобила постоянно на связи должен быть иначе жрать не чего будет
ПечаПлю Мастер (1676) 13 лет назад
я не могу обойтись без инэта!потомучто в нём у меня есть всё!друзья,работа.,развлеченье,ученье и прочее...!
Ольга Мастер (1831) 13 лет назад
Без, извините, туалета...