Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все ли мужчины изменяют)?

Кристина Ученик (224), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Салаватик Знаток (384) 14 лет назад
Нет, не все... Мой мужчина мне не изменяет.
Остальные ответы
EventHorizon Мастер (1605) 14 лет назад
Нет, не все...Просто порядочных с каждым днем все меньше и меньше...
. . Мудрец (14566) 14 лет назад
Те кто умеют скрывать измену очень даже верные!)))
Black cat Профи (987) 14 лет назад
сначала сделают из своей девушки мышь, чтоб не красилась, не носила мини... а потом уходят к какой нить эффектной даме.
Анна Горбунова Профи (902) 14 лет назад
Я бы сказала, что не все. Те, кого всё устраивает в сексе и в отношениях с женой, вряд ли пойдут на роковой шаг, потому что мужчина, который ни разу не изменял жене, сразу будет раскрыт в своем действе. А если он имеет всё, о чём может мечтать любой нормальный мужик, он очень побоится это всё потерять
Аллочка Мастер (1283) 14 лет назад
Не все. Знаю на миллион процентов!!!
alex Мастер (2377) 14 лет назад
нет не все. я вот один раз попробовал неполучилось,потому как любил чисто верно и предано
B@dGirl Гуру (3269) 14 лет назад
Не тотелось бы обобщать.
Большеньство мужчин Любители сходить на лево.
Не всем мужчинам по душе всю жизнь, день изо дня употреблять картошечку.. . они хотят
разнообразие чего-то погореечее!!!