Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как на сковороду наносят тифлон если к тифлону ни чего не липнет?

Дмитрий Ах Мыслитель (5316), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Starina Joe Мастер (1590) 14 лет назад
клевый вопрос! самому интересно стало... .

так вот:
Компания Quadrant Creative Moulding&Systems (г. Тилт, Бельгия) разработала и запатентовала технологию нанесения тонкой пленки из политетрафторэтилена (тефлона) на термопластичный носитель в процессе литьевого формования. Полученный продукт сочетает низкий коэффициент трения поверхности и химическую стабильность тефлона с ценными механическими свойствами термопласта. Кроме того, технология позволяет создавать на базе данных материалов детали любой конфигурации.

Технология компании обеспечивает хорошую адгезию тефлоновой пленки к таким материалам, как полиэтилен, нейлон 6 и 66, АБС-пластик. Процесс производства включает химическую модификацию нижней стороны пленки с целью повышения её сродства к тому или иному материалу.

Компания Quadrant CMS впервые использовала технологию TFFT (Thin Film Fluoropolymer Technology) на своём заводе в ЮАР для нанесения тефлоновой плёнки на подшипник скольжения сушильного барабана. Использование данной технологии позволит также наносить тонкую тефлоновую пленку на изделия из АБС-пластика, изготовленные методом литьевого формования.

Среди полезных свойств тефлона можно выделить низкий коэффициент трения, стабильность в широком интервале температур и устойчивость к УФ-облучению. Несмотря на это, существовали и некоторые препятствия для широкого применения тефлона, к примеру, низкая конструкционная прочность и трудность обработки этого материала. Технология компании Quadrant CMS существенно расширяет область его применения, позволяя использовать тефлон при литьевом формовании.

Применение технологии TFFT позволяет уменьшить количество тефлона при производстве тонкой плёнки на 10%. Благодаря небольшой величине коэффициента трения и хорошей самосмазываемости тефлона процесс нанесения плёнки значительно облегчается.

Остальные ответы
Alsew Профи (780) 14 лет назад
Учи физику, раздел гидролиз и всё поймешь, а если у тебя два балла то не учи, не поможет.
Виктория Степанова Профи (944) 14 лет назад
это только к одной стороне не липнет. А от другой стороны не отдерешь!
Андрей Мыслитель (5576) 14 лет назад
Вобще-то недавно по ТВ была передача о том, как тефлон крепится к металлической основе, если не ошибаюсь это порошок который после нанесения спекается и полуачет такие свойства
Андрей Т Мастер (1014) 14 лет назад
ХА. Запомни этот вопрос - потом вместе посмеемся!!! :)
Николай Знаток (297) 14 лет назад
А ты его отдери и посмотри. А если без шуток, то тифлон наносится методм горячего пресования.