Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам часто прохожие говорят комплименты?

Black cat Профи (989), закрыт 1 год назад
мне вчера сказали что видели меня на обложке....я конечно посмеялась в ответ, и сказала что все может быть :))))
Лучший ответ
Alpha ♂ Высший разум (1467905) 1 год назад
Практически никогда, так как им нет дела до меня, как и мне до них в общем)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (196) 15 лет назад
очень часто, если это не переходит границ то даже очень приятно
Айна К. Ученик (132) 15 лет назад
Почти все говорят, но другие твердят, что говорят не комплименты, а из чистого сердца