Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снятся арбузы????Всю ночь их ела

Жанна Терёхина Ученик (191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Гу Мастер (2039) 13 лет назад
арбуз снится к неожиданному отъезду.
Остальные ответы
Lastik Ученик (132) 13 лет назад
Ты уж сорри, но либо к болезни, либо к смерти. Вот только не помню, к своей или к близким?
Свирель Мудрец (18696) 13 лет назад
Арбуз
1) к прибыли
2) к беременности
3) к разочарованию в любви. В контексте станет понятней, что именно хотело тебе сказать подсознание.
Ww angel Мыслитель (8476) 13 лет назад
Камни в почках выходить начнут.