Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а де удивительная птичка?

Мэрилин Сандуновская Мудрец (18688), закрыт 14 лет назад
здарова!
Дополнен 14 лет назад
пока ответ царапал,ужо вопрос удалили-делать нехуй чё ли?
Лучший ответ
Удивительная Птичка Нипизди Ученик (246) 14 лет назад
здарова =)))\А вопрос можно? Почему слово "нехуй" ты написал полностью, а НИК в вопросе - не полностью?)))))))))))))))))
Источник: Ну а нащёт "удалили" - такая же ебота была =)))
Остальные ответы
Лев Доманский 78 Гуру (2996) 14 лет назад
Похоже модеру имя не понравилось (((
Абрам Раппопорт Просветленный (32876) 14 лет назад
Бугага! Какие вы клевые! Доброе утро всем!