
Привет юмор! Чё- веселитесь уже?

Space Оракул (73347), закрыт 13 лет назад
Меня возьмете в компанию?
Лучший ответ
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
жду днюху....настроение супер.., тока почему-то одна девочка прислала мне в подарок набор разного чая...,эт ормальный подарок? особенно если учесть, что я чай не пью:(
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12136) 13 лет назад
Заходи ...ложись...))
Источник: утра доброго !))
Анастасия Римская Гуру (4672) 13 лет назад
А ты плакакть не будешь?
Источник: Привет привет привет!!!!
Сергей Кирпичкин Мудрец (11164) 13 лет назад
проходи.... ложись... разогревайся... СПАЙСЯ ;)
Источник: слезы вытри а то жалкооооооооооооо ;)
Александра-Александра Гуру (3207) 13 лет назад
Мы напились валерианки, и нам весе ло!
Mitchell Просветленный (38008) 13 лет назад
у нас Рамадан с утра... жрать сегодня уже нельзя.. до захода солнца...
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Доброе утро, дорогая! А я вот убегаю сейчас.... Только и успела с тобой поздороваться :-) Но ты от меня всем привет передавай, ладно?. . ;-)))
Гарри Покер Высший разум (432233) 13 лет назад
Веселимся, но уже на работе. Обезьянку вспоминаем
Источник: Привет, Наташ!