
Ячмень так и не вылез, но верхнее веко болит страшно! Что посоветуете?

Пользователь удален Профи (874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TRC Профи (753) 13 лет назад
попроси кого-нибудь вдарить во второй!!!)) ) так, для симметрии)))) )
А вообще обратись к доктору, он наверняка чё-нить поумнее подскажет!
Остальные ответы
Дамир Мастер (1574) 13 лет назад
Тетрациклиновую глазную мазь...
скорпион Мыслитель (6043) 13 лет назад
прикладывай компресс из спитого чая а ещё смазывай почаще своей слюной
Ирина Сусекова Мудрец (12995) 13 лет назад
Свари яйцо вкрутую, очисти горячим и прикладывай к веку - либо вылезет, либо назад уйдет. А вообще я всегда к маме иду - она мне пошепчет, дулю покрутит, поплюёт - и все проходит. У тебя нет такой знакомой?
Y.N. Знаток (336) 13 лет назад
Смачивай перекисью водорода. Только чтоб в глаз не попало.