Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а откуда должен быть Варяг-президент с востока(Китай сингапур япония) или с запада...

заочник Просветленный (22185), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9269) 14 лет назад
Лучше всего из Японии. США и Европа в последнее время деградировали
Остальные ответы
Sega Просветленный (22314) 14 лет назад
буш, епт.... оттуда к нам
Николай Искусственный Интеллект (131265) 14 лет назад
Новый Рюрик должен придти со своим правительством и губернаторами
я думаю что от добра добра не ищут - из Германии или Англии
КРЫСА ТЫЛОВАЯ (КТ) Гуру (4554) 14 лет назад
Он должен быть немцем. (максимальную пользу смогла принести России Екатерина Великая) . Стоит опыт повторить.
Пользователь удален Мыслитель (9214) 14 лет назад
Пока в стране такая коррупция - ни один западный политический деятель не осмелится возглавить эту страну. Нужен переходный период для преодоления коррупции. На переходный период таким руководителем может быть приглашён уроженец Чеченской республики.