Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты обычно едите на завтрак?

Аня Милашкина Гуру (3461), закрыт 13 лет назад
Че то мне ничего не хочется, ничего не лезет =(
Лучший ответ
!!!~Анюнкин Масенькая~!!! Мыслитель (5246) 13 лет назад
прочитай свой вопрос =) совсем сил нет? =)
Остальные ответы
скорпион Мыслитель (6043) 13 лет назад
через часик попробуй кофейком взбодрись
Пользователь удален Мастер (1001) 13 лет назад
мы ем ничего, на работе завтракаю
Ирина Мастер (1066) 13 лет назад
сладкий чай-компот с большой булочкой, омлет, свекольный салат со сметаной, каша манная, сарделька. Вот чем кормят студентов в профилактории. ))))))
Светлана Г. Просветленный (33016) 13 лет назад
Кофе и бутерброд (творожок, йогурт, сырок, булочка)....
Татьяна Скирта Мастер (1396) 13 лет назад
Зайка, организм возьмет свое, не переживай. А если не лезет- то попробуй сок. Сок- коктель витаминов, минералов-питает организм, заряжает энергией.
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 13 лет назад
сырники, запеканку, омлет, овсянку, гречку с молоком, гренки, мюсли с йогуртом. полно вариантов и все вкусные! если нет аппетита с утра совсем, можно фрукты, но не есть нельзя.
Лапка Профи (603) 13 лет назад
Я когда живу одна - ем на работе, когда с парнем - готовлю горячий завтрак (блинчики, оладьи, каши, бутеры и тд) и ем дома с ним....