Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое нижнее бельё для вас является эротичным?

Dwarfik Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Если есть фото, то прилагайте)
Лучший ответ
Аленка Мастер (1179) 13 лет назад
на мне любое эротично смотрится)) а вообще черное, кружевное!
Остальные ответы
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58647) 13 лет назад
девочки в белых стрингах ...
Дамир Мастер (1574) 13 лет назад
Стринги, но когда толстые женщины в стрингах и их не видно - это отвратно...
Таня Ли Гуру (2536) 13 лет назад
Красный цвет нижнего белья считается очень эротичным!!
Джо Просветленный (27139) 13 лет назад
То, которое на тебе хорошо сидит, изящное, кружева и все такое