
Всем привет!! ! А мне сегодня... ===>>

Евгения Гений (56614), закрыт 15 лет назад
всю ночь какашки снились :))))) К чему бы это??? ?
А Вам что снилось????
Лучший ответ
Гадский Папа Мудрец (13532) 15 лет назад
Минералка мне снилась)))) и мля как обычно... проснулся, ни минералки, ни денег))))))
Источник: Привет солнце))))
Остальные ответы
антон. Мастер (2100) 15 лет назад
явно нечего хорошего с этого не получиться ...
хрень всякая....
Альберт Филатов Мудрец (11247) 15 лет назад
а мне тёлка моя снилась она мне каждую ночь сниться.
а какашки это к деньгам.
Источник: Компьютер
М Мыслитель (8110) 15 лет назад
к запору))) а мне девушка моя снилась в качестве жены... вот, думаю... к чему бы это!
Источник: приветос)))
Светлана Хайретдинова Мастер (1424) 15 лет назад
И работала она УБОРЩИЦЕЙ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТУАЛЕТЕ...
Источник: Вещий сон
Аникуша Мастер (2130) 15 лет назад
Доброе и Вам!
Сон к хорошей прибыли, если Вы в них не испачкались.
Мой сон - крупная компания, офис, хожу, думаю"Устроиться мне здесь работать что-ли?" По моему рекламное агенство. Короче - бред
Катя Евсюнина Мыслитель (5399) 15 лет назад
Это к деньгам. Поздравляю!!!
Пользователь удален Просветленный (29124) 15 лет назад
привет,солнце))
тоже хотела задать такой же)))
всю ночь удирала от кого то...а потом ещё и кошелёк потеряла))))))))))))))

а какашки....к какашкам)))))
Натка Мудрец (14879) 15 лет назад
по моему к деньгам... и к большим... а мне уже давно ничего не снится... ребенок просыыпается ночью часто
юрий новиков Мыслитель (8632) 15 лет назад
вообще то хикалии (говно) сниться к деньгам
народная примета
Danya Мастер (2437) 15 лет назад
a mne moi zaika prisnilsya....on takoi xoroshen'kii :)...
Rescue Officer Мудрец (16386) 15 лет назад
какашки-это к валюте)) ) (евро)
Малыш Гуру (4018) 15 лет назад
Ну конечно же какашки к прибыли! И большой! И даже если ты в них испачкалась всё равно тебе от энной суммы денег не убежать! Так что поздравляю!
Я в последнее время сплю как убитый и снятся одни девчонки! Все симпатичные! И голые часто. Сам не пойму почему? Вроде и жена не отказывает.
Источник: Приветик! С добрым утром!
Толик Вассерман Гуру (3452) 15 лет назад
а мне шаурма....вот не задача...в принципе это одно и тоже....