Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как на вас влияет погода когда вы на работе

витя Мастер (1069), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Руденко Мастер (1928) 14 лет назад
Мне хочется свалить с работы в любую погоду!!!
Остальные ответы
Елена Гуру (3702) 14 лет назад
Очень спать хочется когда идет дождь. А когда отличная погода, хочется свалить на природу.
Nishikiori Мастер (1164) 14 лет назад
погода вообще очень влияет на работе ты или дома...
BlondynochkA VL Гуру (3490) 14 лет назад
жара утомляет, холод бодрит... пасмурность усыпляет....обед тоже усыпляет....очень повышает работоспособность похвала босса и з/п и бонусы :)
Devil Night Мастер (1098) 14 лет назад
когда пасмурно тогда скучно.. когда солнечно работы прёт...
Наталья Титова Мастер (1084) 14 лет назад
Погода влияет на моё общее состояние, а оно в свою очередь на работу.
Алечка Знаток (328) 14 лет назад
если хорошая, то:
1. все складывается как по маслу
2. иногда хочется погулять
если плохая, то работается лучше, хотя моя работа интересна в любые погодные условия