
Во сне целовалась с Пал Санычем....Он меня убьет?

ludmilla manyilenko Просветленный (34962), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149610) 14 лет назад
конечно убьёт... .
если кроме поцелуев так больше ничего и не.... дождался
Остальные ответы
Соня Просветленный (31520) 14 лет назад
я думаю рад будет..., хоть кому-то он снится:)
Источник: а ваще он ушел с ответов..., так что теперь можете не только целоваться: ) ниче не почуствует:)
Ллександр Македонский Мыслитель (6628) 14 лет назад
А как ты могла, он же в профиле всегда?!
xxl Мыслитель (5283) 14 лет назад
енто смотря какого он окраса - если светло синий-грохнет.... если натурал - трахнет
Тень ветра Гуру (3769) 14 лет назад
А вдруг ему понравилось?