
девушки...

юрий новиков Мыслитель (8631), закрыт 13 лет назад
...а кому нравиться такое проникновение?
или такое
Лучший ответ
Евгения Гений (56621) 13 лет назад
пошляк )))) мы вообще еще все сдесь девочки )))))
Источник: привет )))
Остальные ответы
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
фигня! так невозможно двигаться. это позерство для фоток
Пользователь удален Профи (740) 13 лет назад
Я бы с удовольствием попробовала!!! Но думаю что будит не ловко....
Оксана ! Гуру (3075) 13 лет назад
не пробывала, но по пробывать есть желание, но только с мужем, а он не согласен или не может решиться на это.
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 13 лет назад
пробовала с мужем и вибратором.. . ФИГНЯ!!!!
Danya Мастер (2437) 13 лет назад
xotelos' be, no eje nikogda ne probivala....
Пользователь удален Знаток (388) 13 лет назад
понравилось всем но все какие то скромные