
А вы давно в зоопарке не были см фото

Гарри Покер Высший разум (432278), закрыт 15 лет назад Увеличить" />
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (32263) 15 лет назад
ЗдароФФ!
К такой задом луче не поворачиваца....
Источник: Люблю НемироФФ!
Остальные ответы
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149604) 15 лет назад
кто в армии служил - тот в цирке не смеётся... .

ТАК ЧТО сЕРЁЖЕНЬКА - ЗООПАРКА МНЕ И ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ :-))
Анастасия Римская Гуру (4672) 15 лет назад
В нашем Мухосранске парк и то на редкость!!!Я даже незнаю что эт за животное!!!
Источник: Приветище Сережка!!!
Алексей Юрьевич Профи (679) 15 лет назад
Выдающийся представитель семейства Обезьянопах!
LADOGA Гений (71815) 15 лет назад
Ой! Откусит же! ))))))))
Источник: Привет, Серёж! :о)
Space Оракул (73345) 15 лет назад
валерьянки дайте!!!!
БАБКА Просветленный (27484) 15 лет назад
Источник: мне не надо, а вот он спрашивал..