Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую фразу можно сказать человеку вместо "я люблю тебя", что бы он понял, что все-таки люблю?

lensanna Гуру (3398), закрыт 14 лет назад
Сказать люблю что то духу не хватает.
Лучший ответ
Маришка Мастер (2493) 14 лет назад
я дышу тобой и мне не надышаться!я задыхаюсьбез тебя!ты мне нужен как воздух!
Остальные ответы
Валерия Мастер (1878) 14 лет назад
не словами,а делами доказывай
Пользователь удален Профи (588) 14 лет назад
Ты мне нужен!!!!ну просто ОЧЕНЬ нужен!!!
Машуля Просветленный (24900) 14 лет назад
Мне без тебя дышать трудно))))
Источник: Желаю тебе собраться с духом)))))))))))))))))))))))
Вишенка Просветленный (30135) 14 лет назад
Я скучаю по тебе постоянно, когда тебя нет рядом со мной...
Andrey Candys Мыслитель (7452) 14 лет назад
первый раз всегда страшно говорить,зато такое облегчние после этого!мне кажется это одна единственная фраза которая может определенно сказать о твоих чувствах ;) удачки те ;)
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
***

Для счастья не нужны слова,
Их слишком много, можно потеряться.
Слова искать - до сути не добраться.
Для счастья не нужны слова.
Для счастья нужен нежный, теплый взгляд,
Когда ты имя тихо произносишь,
Когда в себе такую бурю носишь,
Чтоб растопить метель и снегопад,
...
Бросая лишь один счастливый взгляд.
Источник: автора к сожалению, не знаю)
Svetlanka Профи (916) 14 лет назад
слова не главное,главное поступки))