Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Утал жить, но смерти не ищу

Николай Мазур Мыслитель (9200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алма Есмаганбетова (КАРИМОВА) Мудрец (12729) 14 лет назад
Дается жизнь не навсегда,
Жизнь одноразовое чудо.
Мы все являемся сюда,
Чтобы навек отбыть отсюда.(В.Шефнер)

и если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
ВСе это забирает он с собой(Е.Евтушенко)

А от меня: Терпения, удачи и успехов!!! А плохое настроение гони-ка ты прочь от себя! Хандру вон! Скоро ты поймешь:
ЧТО ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6122) 14 лет назад
Ну уйди в небольшой "творческий запой" (ненадолго - на недельку)- когда пропьешься и натворишь кучу глупостей - появляется дикое желание работатьи жить... как все :))
Наталия Петрова Мастер (1741) 14 лет назад
А че так? Нет смысла- так найди его.
Янна Мастер (1980) 14 лет назад
Ты просто немного устал. Тебе нужно просто найти человека, ради которого бы хотелось жить. Того, кто нуждается в твоей любви, поддержке, помощи. В тебе самом. Оглянись. Так много прекрасных женщин на земле. Удачи тебе!
Пользователь удален Мудрец (13042) 14 лет назад
Как можно устать от жизни!?Она одна и проживите е красиво!"