Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Белеет парус одинокий... Кому принадлежат эти слова?

Пользователь удален Мыслитель (6306), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не торопитесь и не считайте вопрос не интересным
Дополнен 14 лет назад
речь идет о словах
Лучший ответ
Оксана Болдырева Мастер (1922) 14 лет назад
Слова никому не принадлежат. :) Или всем принадлежат, что равноценно.
К чему вопрос, правда, не совсем понятно.
Есть у Лермонтова стихотворение с таким названием, есть у Катаева повесть с таким названием. Возможно, что есть и еще где-то именно это словосочентание. :) Не думаю, что тебе это неизвестно. :)
Остальные ответы
Компания ПОМОЩНИК Профи (515) 14 лет назад
Михаил Юрьевич Лермонтов.Это его одноименное стихотворение.
Источник: школа
виктор иванов Оракул (55072) 14 лет назад
н-да... образование прям семимильными шагами движется к своему апогею! это милая М.Ю.Лермонтова стихи!
Виктор Сидоров Просветленный (37162) 14 лет назад
Гениальному поэту - Михаилу Юрьевичу Лермонтову
Николай Гайсов Мудрец (11639) 14 лет назад
Если это стихи, то Лермонтову.
Есть еще одноименная повесть В.Катаева
Europa Оракул (57642) 14 лет назад
Нет, нет, нет, Какой Лермонтов?..."Белеет мой парус такой одинокий..." Это из Остапа бэндера...
Влюбленная в жизнь Оракул (99999) 14 лет назад
до чего молодежь дошла. Лермонтова не читает.. . а уже вслед за ним эту фразу стали вставлять везде
Мария Ярская Мудрец (10683) 14 лет назад
М. Ю. Лермонтов "Парус"
Повесть Катаева