Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может кто знает?...

maechka Мыслитель (5072), закрыт 13 лет назад
Что за программа котороя позволяет просмотра web страниц срузу несколько на монитроре ...
Дополнен 13 лет назад
Не открытие страниц в одной вкладке...а просмотр.
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34052) 13 лет назад
SphereXPlorer - работая со SphereXPlorer, можно просматривать Интернет-странички в трехмерной среде.
Источник: http://www.3dnews.ru/software-news/spherexplorer_1_0_novaya_versiya_3d_brauzera/
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1118) 13 лет назад
Последняя версия Internet Explorer 7.0
Владимир Саливан Мастер (1078) 13 лет назад
любая последняя версия оперы или инетрнет эксплорера
Лучик Профи (560) 13 лет назад
Попробуй в последней опере открыть. Opera 9.23
Sega Просветленный (22313) 13 лет назад
Mozilla/5.0 (Windows; U; Windows NT 5.1; ru; rv:1.8.1.6) Gecko/20070725 Firefox/2.0.0.6 хорошая штука
SerZh Мастер (1484) 13 лет назад
Хорошая програмка (браузер) MyIE2: http://www.myie2.com/