Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ерундовые 10 баллов

Даниэла Крис Гуру (2647), закрыт 14 лет назад
Попробуйте угадать, кто это:)

Лучший ответ
V888 Гуру (3959) 14 лет назад
это мой любимый актер Майкл Дже Фокс ..жаль больше не снимается
Остальные ответы
Станислав Плунге Гуру (4923) 14 лет назад
Это чувачек из кино "Назад в будущее"
Савельев Владимир Мастер (2219) 14 лет назад
Попробовал...
Не получилось...
Но, блин, кто-то очень знакомый
Пользователь удален Знаток (279) 14 лет назад
незнаю но мне больше нр. твой оброз
Secret Искусственный Интеллект (899215) 14 лет назад
я его не узнала, но выглядит он , как человек,
не сделавший ни одного открытия, не посадивший дерево и не построивший дом,
не вырастивший ребёнка, не написавший поэму, не снявший фильма,

не боксёр, не штангист, может и гола даже не забил,
к тому же похоже, что, кроме любви к себе, он мало, чем отличается от себе подобных
выглядит, как начинающий актёр или фотомодель
Катерина Мудрец (17996) 14 лет назад
На Бон-Джови похож, но это не он.
Майя Весенняя Мыслитель (7334) 14 лет назад
Это актер из Голого пистолета))) или что-то в этом роде)))
Борис Арзамасов Мыслитель (9822) 14 лет назад
Естественно Ма-а-а-ти из Back To The Future(М.Фокс)Самая классная 1 часть,ну и 3-я более менее.
Любовь Федотова Просветленный (45533) 14 лет назад
Майкл Эндрю Фокс, больше известный нам, как Майкл Джей Фокс :)
Валерия Гуру (2544) 14 лет назад
это картинка с крестиком на верху)))))
Mil. Мудрец (12269) 14 лет назад
Парень?-в кожанном куртке:)