Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а нам сегодня два месяа!!!вот такие МS большие!

natasky Мыслитель (5090), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ellis64 Гуру (3395) 13 лет назад
П О З Д Р А В Л Я Е М!!! Растите и дальше такими красивыми и шумными. Здоровья вам!
Остальные ответы
Rikki Мастер (1957) 13 лет назад
молодцы!
растите и развивайтесь!
радуйте друг друга каждый день
Козорезова Мастер (2043) 13 лет назад
ОТ души поздравляю, супер-малыш!!!
рибочка Мыслитель (5003) 13 лет назад
хорошенькая а как звать принцессу
Наталья Максимова Гуру (3971) 13 лет назад
поздравляю от всей любящей детей души!