Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу подарить мужу гитару...Подскажите какую купить?

Энергоспецстрой ООО Профи (709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Павел Гуру (4279) 13 лет назад
Если есть деньги, лучше купить подержанную японскую электро тысяч за 15 + шнур + динамик.

А если бюджет ограничен, можно взять недорогую акустку.
Я бы посоветовал "Дредноут"(это тип корпуса) - гитара большая, но и резонатор соответствующий ).

Только русские гитары не покупайте ).
Остальные ответы
Delilah Просветленный (45497) 13 лет назад
эээ....если ты в этом деле не разбираешься совсем, то лучше купить чё-нить другое...или же взять с собой чела, который в этом рубит!! иначе мона просто выбросить деньги на ветер....ты хоть знаешь, какую? акустику, электро..??вообще такие вещи лучше самаму покупать - чтобы нравилась внешне, чтобы в руке лежала и тд....