Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Срочно!!!

Ирина Стригунова (Пастухова) Гуру (2503), закрыт 15 лет назад
Срочно нужны голоса, помогайте, кому не жалко
http://www.intergold.ru/?menu=ru-phcont-view-8-257
Лучший ответ
Irinka Гуру (3875) 15 лет назад
Я тоже проголосовала!За такую красивую девушку даже голоса не жалко!!!!Супер,ты просто красотулька!Желаю тебе победы!!!!
Остальные ответы
Лана Гуру (4032) 15 лет назад
к сожалению я уже голосовала и не могу еще раз проголосовать.
Ирина УДАЧИ!!!
Falling Up Оракул (68728) 15 лет назад
Moj golos: lja-lja-lja !
Nu kak, ponravilos'? :)