
Думаете ли вы... отвечая на заковыристый вопрос???

. Просветленный (36021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Просветленный (32266) 13 лет назад
Мне нельзя, врачи запретили, для моего же блага
Источник: Привет!
Остальные ответы
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
Если я начинаю ДУМАТЬ, то забываю, что хотел ОТВЕТИТЬ.. . Так что вывод сам напрашивается!!!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
я последние 37 лет уже перестал думать.. о чем это ты?
Павел-|X| Оракул (76404) 13 лет назад
думаю.. . "вот почему я отвечаю на этот заковыристый вопрос.. . ведь полно же ещё расковыристых есть.. . эхх"