Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

еда

Муся Мыслитель (6162), закрыт 13 лет назад
Что ели наши предки, когда картошки в России не было?
Лучший ответ
Romashka Гуру (3292) 13 лет назад
Каши - гречневая, перловая, манная, Полтавка. ..с маслицем (об этом даже в сказках пишут)
Молоко, сметану, творог.. .
Мясо и рыбу.. .
Домашний печеный хлеб.. .
Бобы.. .
Это сейчас мы без картошки жизни не представляем!
Остальные ответы
Анна Знаток (408) 13 лет назад
мамонтов.. . и корешки какие-нибудь...
Мамочка Гений (76992) 13 лет назад
репу-она было основным корнеплодом на столе, и конечно всевозможные каши
OOO OP Cv-t Ученик (163) 13 лет назад
Репу, капусту, ягоды, грибы, мясо, злаки (пшеница, рожь, овес ) и т. д.
Наталья Сергеенко Знаток (337) 13 лет назад
Мясо, и злаки, а также все что находили съедобного в лесу