Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В прошлом выпуске передачи "Времена" услышал такую фразу: "Единая Россия" - партия чиновников" Так ли это?

Сергей Ксейдор Мастер (1897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Русский Монархист [W] Просветленный (47235) 13 лет назад
Конечно, в целом в нее вступили люди с инстинктами низшего звена чиновничества России времен Гоголя и Чехова
Остальные ответы
олег лысаков Оракул (87410) 13 лет назад
Конечно так! В ней все губернаторы! Ну или почти все
утюжок Мастер (1156) 13 лет назад
мы вообще удивляемся, зачем деньги на предвыборные компании тратить? целый день из телевизора: кто же станет приемником Путина? Кого он выберет?