Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

холодно, мокро, серо

Катерина Моисеева Гуру (2943), закрыт 14 лет назад
..больничный...кончилась любовь...потеряла кредитку...я лузер!
Лучший ответ
BarS Гений (70537) 14 лет назад
хаааа .. ты лузер ? .так и скажи себе, запутала сама себя,хреновато мне щаз...но завтра нафик всё, что было вчера,..распутаюсь 100% для себя во всём ...
Остальные ответы
Вялов Михаил Мастер (1504) 14 лет назад
не унывай! Жизнь продолжаеться!!!
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
за темным обязательно должно быть светлое и чистое
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
не расстраивайся.. по сравнению со мной ты просто везунчик.. я вон вообще утопибла сумку со своим и чужим сотовыми телефонами, кошелек со всем содержимым, ключи от дома и ключи от места работы... вот это точно называется лузер..
ЛИСА Мыслитель (7222) 14 лет назад
Помни, что кому-то где-то еще хуже, чем тебе!
Санжар Сопиев Гуру (3534) 14 лет назад
А в Африке дети голодают :)