Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юльки-тёзки, Вы где? Как настроение?

ООО Мега-стройинвест Мудрец (17792), закрыт 14 лет назад
Привет всем Юлькам и любимкам!
Пусть сбываются все Ваши мечты!
Лучший ответ
Батон_Водки Гуру (3581) 14 лет назад
Я не Юлька ))))))))))
но думаю любимка)))))))))
настроение отличное и мечты все ближе к сбыточным)))))))))))))
Остальные ответы
Юлия Устименко Мастер (1327) 14 лет назад
Спасибо :-) и тебе всего -всего самого хорошего :-)
ПыхТачок Оракул (75076) 14 лет назад
а не к Юлькам это не относится что ли я не понял??))