
Всем привет, а вопрос только для девушек: кто из вас участвует в конкурсе "Мисс Интернет"..?

Иван Искусственный Интеллект (132121), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10143) 15 лет назад
Да конечно поучавствую... уж больно приз ценный!!!!
Остальные ответы
Ксения Профи (945) 15 лет назад
Привет, малвш! Я не участвую.
Stranger Просветленный (27310) 15 лет назад
Доброго утра,неа..эт молодым везде у нас дорога ))
Рыжая Мыслитель (8698) 15 лет назад
не, я как то не решилась
Валентина Искусственный Интеллект (106541) 15 лет назад
Приветик, радость! Это уже не для меня. Но за тех, кто участвует, я рада.
krisyatina Мыслитель (8344) 15 лет назад
похоже я.но без моего участия
"skl.podolsk" Мудрец (15376) 15 лет назад
вот незнаю...мож приколоться?...
~Лилия~ Просветленный (35856) 15 лет назад
Привет))) Не участвую потому как и так знаю что лучшая)))
Romashka * Мыслитель (6223) 15 лет назад
вот сижу, наглости набираюсь....
Кики Куку Просветленный (31230) 15 лет назад
Мне только миссом интернет быть)) )
Незнаю, у меня свое представление о мисс интернет-мне бы не понравилось если бы я ею была-поэтому не участвую.
Valiri Гуру (4276) 15 лет назад
моя личность скромна, не люблю показательных выступлений...
для кого-то я уже лучшая - мне этого вполне достаточно!!!
Танит Мудрец (15295) 15 лет назад
я уже скоро 15 лет как миссис :))))
глупо по-моему туда лезть :)
Marina Мыслитель (7078) 15 лет назад
я решила поучаствовать. просто так. =)))