Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уроки истории. Что бы это значило? (не фотошоп)

kp Просветленный (32772), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Некто Никак, русские свастику подкинули? Не смешно =)
Лучший ответ
star Просветленный (39340) 14 лет назад

Дружба между Китаем и СССР !
Извиняюсь за не приличное слово,но что написано пером,
то не вырубишь топором!
Остальные ответы
Никто Мыслитель (6507) 14 лет назад
ээ.. учи матчасть...
сов. Союз и германия зключали пакты о ненападении, русские подкинули Гхитлеру такой знак как свастика..

было много точек пересечения вообщето но 41го года