Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас любовь?

Пользователь удален Профи (829), закрыт 14 лет назад
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(1Кор. 13:4-7)
Лучший ответ
Мартышка Профи (911) 14 лет назад
Любовь - это смысл жизни. Без любви мы не живем, а существуем...
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (16710) 14 лет назад
это все
ведь любовь бывает разная
не обязательно к мужскому полу
к родителям, к любимому делу, к друзьям
вообще это огромное понятие
ДинАРА Знаток (283) 14 лет назад
Смысл жизни. Жизнь и есть любовь!
Влад Новиков Мастер (2099) 14 лет назад
я бы сказал странно видеть данный вопрос в категории общество и политика, но для меня любовь-чувство, но чувство спецефическое, вроде бы любовь это хорошо, а страдать приходится, противоречия..вообщем любим..любить хорошо, не любить плохо....удачи
Ali zee Мастер (2087) 14 лет назад
Это высший разум сердца, который никак не хочет подключать к себе мозги.
Дима Мастер (1552) 14 лет назад
Все что описано это влюбленность, когда ничего не замечаешь и все прощаешь....любовь это когда ты все знаешь про нее все достоинства(потомучто недостатки тоже превращаются в только ее единственной и неповторимой достоинства)....по большому любовь это приятная одурманивающая привычка....я в любовь не верю
Летний дождь Мудрец (15432) 14 лет назад
Все так.. . Но любовь бывает и зла, когда сама выбирает нас объектом для недостойных партнеров
романтик Мудрец (15848) 14 лет назад
"Я люблю ...и значит я живу
Я дышу и значит я люблю"

В. Высоцкий "Баллада о любви"