
Приветик всем! У нас обед! Так вот такой вопросик (см. внутр)

vesna lust Гений (51810), закрыт 14 лет назад
Мои близкие считают, что у меня извращенный вкус в еде, потому что я люблю пить кефир с солью, или после сладкого мне край нужно солененького чего нить съесть, а вот мой давний знакомый жуть любил вареное яйцо с сахаром, а у вас есть странности в еде?
Лучший ответ
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Приятного аппетита! Мне очень нравится эксперементировать, могу просто есть сушки с майонезом, кекс с плавленным сыром, маринованные грибы с ананасами и тд. Мне кажется это нормально искать новые вкусовые качества пищи.
Остальные ответы
Иван Искусственный Интеллект (132161) 14 лет назад
Привет. нет у меня странностей нет
Толик Вассерман Гуру (3452) 14 лет назад
я вот люблю селедку с молоком....правда желудок мой это не очень любит....а тебе везет уже обед....тоже уже кушать хочу....
Источник: Привет....
Иванов Павел Гуру (4663) 14 лет назад
хм! у нас тоже обед! интересно откуда ты?
Павел Петрович Мыслитель (5785) 14 лет назад
лЮбЛю чАй хОлОдНыЙ бЕз сАхАрА!82!
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 14 лет назад
Ну какие же это странности, раз хочется, значит организму это надо именно в этой композиции. Было бы на здоровье. Когда будет организму не в радость, он сам даст тебе знать.Приятного апетиту!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
...угу...квашеная капуста с сахаром...а подружка лю селедку с юбилейным печеньем....
Anikey Scovorodker Гуру (4197) 14 лет назад
пирожок с повидлом+помидор с солью и перцем
Московский Комсомолец Мудрец (10720) 14 лет назад
мля! у людей уже обед! тут только рабочий день четыре минуты как начался (
Пользователь удален Мыслитель (6522) 14 лет назад
обожаю слабосоленую сёмгу со сладким кофе,,,МММММММ
арбуз с черным хлебом....раки с апельсиновым фрешем))))))
ой прям кушать захотелось!!!!
1004 Мыслитель (5125) 14 лет назад
ПривеТ!!! Надо попробывать, а то и понравится!!!
Пингвин Ученик (143) 14 лет назад
а вы чем-нибудь, кроме секса и еды, на работе занимаетесь?
ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099) 14 лет назад
Страсть как люблю ПИВО ШОКОЛАДОМ закусывать