Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

программисты!!! с добрым утром!!! Поздравляю, куда мы без ВАс!!!

Сашуля Оракул (58496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (244704) 14 лет назад
Спасибо...спасибо!!! Хоть кто-то ценит нас!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17264) 14 лет назад
а как насчет непрограмис тов? без нас вы с програмистами тоже далеко не уйдете..
Санжар Сопиев Гуру (3534) 14 лет назад
Взаимно! Куда бы без Вас нам программистам
Евгений Мыслитель (7133) 14 лет назад
правильно.. с программистами надо дружить.. это полезно.. и иногда приятно