
...С чего нан готовицца к ЗИМЕ?... Фсем привет!

...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Space Оракул (73345) 15 лет назад
а мож впасть в спячку?
Источник: приветик милая
Остальные ответы
Пушистик в юморе Гений (53342) 15 лет назад
А с ЧЕГО это ты ваабще решила к ней готовиться??? И тем более так рано...
Источник: Привет Алёнка!!! Обнимаю и целоваю!!
Ленточка Просветленный (42423) 15 лет назад
мясо надо наедать, чтоб всю зиму лапу сосать
Просто Я Просветленный (31348) 15 лет назад
САНИ готовь!!!
Источник: Привет, Милая!!!
Ольга Максюта Гений (70198) 15 лет назад
Молодца! Правильно. Начинай уже сейчас. Первым делом утепли все шчели! Что б не дуло!!!
Источник: Приветик и улыбка.)))))