Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет! Посоветуйте, Какой MP3 плейер приобрести?

ALena Мыслитель (8095), закрыт 14 лет назад
Для дисков mp3,так чтобы недорого. И цены примерно. Спасибки вперед!!
Дополнен 14 лет назад
Чтобы ребенок мог с собой носить.
Лучший ответ
Златовласка Искусственный Интеллект (147398) 14 лет назад
возьми лучше IPOD я своей купила, она довольна.
Источник: приветик!
Остальные ответы
Сергей Саныч Профи (590) 14 лет назад
Сейчас стоимость таких плееров от 1000 до 4000 руб. Чтоб была поддержка ID3Tags, WMA, FM-приёмник. В разных городах цены и ассортимент разный. Поэтому выбирайте в своём конкретном случае.
TR Мыслитель (5610) 14 лет назад
В м- видео за 1100 продаётся..легкий дешёвыё китайский