Что не имеет права делать учитель?
В школе моя по алгебре и геометрия ( ну в 1 - 6 классе была точно ) теперь учитель всеми спосабами пытается поставить мне ( и не только ) 3. Ситуация такая: В конце 6 класса нам предлагали перейти в мат. класс ( оценка у меня выходила - 4 даже можно было постараться на 5), но т. к. я посчитала ( да и родители были против) остаться в своем - обычном классе - оценки резко ухудшились, да и отношение учителя ко мне тоже, еще она нас заставляла в негоперейти и притом сказала что в следующем триместре не о каких хороших оценках речь быть НЕ ДОЛЖНО. В первом триместре она поставила мне - 3,( я пришла с больничного в первый день и она дала мне сразу контрольную, даже пяти минут на повторение не дала) , среднее арифметическое было спорное м/у 3 и 4 (она сказала что "ср. ар. в математике НЕТ" я конечно всеми возможными способами пыталась исправить, но неполучилось ( я до последней минуты ее уговоривала чтобы я хоть как то исправила, но мама сказала пусть будет 3 ( просили поставить 4 всей школой, даже директор ходил, учительница наша начальных классов и одноклассники)) , нашей отличнице влипила 4 хотя выходила 5. Во втором триместре почти такая же ситуация: Выходила у меня 4, но мы написали проверочную и у меня по ней была три, она дала всему классу переписывать, После нее я проверила с нашей отличницей ответы, вроде все было правильно ( тогда я была спокойна) , но когда узнала что у меня 3 и по второй ( я мягко говоря была в шоке) , тогда она сказала что поставит ср. ар - которого якобы НЕТ. Я попросила листочек чтобы посмотрерть где и что у меня не правильно на что я услышала, что "Листочки я наверное выкинула" и начала ставить оценки в журнал. У кого и за 1-ю работу и за 2 - была 5 или 4 она ставила и 5 и 4, а остальным ср. ар. ( т. к у мени две 3 - в журнал должна была идти ода 3), у одноклассницы было 3, 3 она ей обе выставила чтобы закрыть 2, а мне не надо было не чего закрывать ( никаких двоек ), но она поставила мне 2-е 3 (которые закрыли мои две 5) теперь у меня выходит - 3, если напишу к/р на 2 или 3 ни о какой четверке речи быть не может не в триместре, не в году. Написать на 4 я ее напишу, но поставит ли она ее мне - это очень большой вопрос!! ! По геометрие выходит тоже 3 почти по той же причине. Довести меня очень тяжело, да и характер у меня не плохой ( страшим некогда не нахамлю ), но благодаря ей, у меня истерика.... Что она не имеет права делать в этой ситуации, и вообще как мирным образом ей объяснить. что я могу большего если не она.
Тоже самое с моим ребенком на вот держи можешь распечатать:
1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) .
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
- урок начинается и заканчивается по звонку
- каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
- воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
- обращение к учащемуся должно быть уважительным
- учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) .
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся
вот падла! пожалуйся родителям и сходите вместе к директору (родители училка и ты)
Слишком много букаффф, неосилил
1. Обязан соответствовать требованиям, предъявляемым к соответствующим квалификационным характеристикам.
2. Обязан поддерживать дисциплину в школе на основе уважения человеческого достоинства обучающихся.
Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.
3. Обязан обеспечить выполнение учебных программ, достижение обучающимися уровня образования (государственный образовательный стандарт) .
4. Обязан отвечать за жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса.
5. Рабочий день учителей должен начинаться не позднее, чем за 10 минут до начала занятий, за 5 минут до начала урока учитель обязан открыть свой кабинет.
6. В течение учебного времени учителя приступают к очередным урокам со звонком, задержка учащихся на переменах, а также опоздание учителя на урок считается нарушением трудовой дисциплины.
7. Учитель не имеет права отменять, удлинять, сокращать продолжительность уроков.
8. Не должен оставлять учащихся в кабинетах одних, без учителя.
9. Не имеет право удалять учащихся с уроков, не может не допускать опоздавших до занятий.
10. Учитель обязан соблюдать единые педагогические правила для педагогов, работающих в одном классе:
- урок начинается и заканчивается по звонку
- каждая минута урока используется для организации активной познавательной деятельности учащихся
- воспитательная функция урока органически связана с образовательной, развивающей.
- воспитание на уроке осуществляется через содержание, организацию, методику урока, влияние личности учителя
- обращение к учащемуся должно быть уважительным
- учитель в самом начале урока (орг. момент) требует полной готовности учеников к уроку, наличия учебных принадлежностей, внимания.
- учитель вырабатывает спокойный, сдержанный тон. Регулирование поведения учащихся достигается взглядом, изменением тембра голоса, молчанием и другими педагогическими способами.
- категорически запрещается крик, оскорбление ученика. Их альтернатива – спокойное требование, спокойный тон, выдержка.
- Учителя, работающие в одном классе, в зависимости от обстоятельств, проводят коррекцию требований (в зависимости от отношения учащихся к учению, из поведения) .
- требования к оформлению и ведению тетрадей, дневников основывается на едином орфографическом режиме, вырабатываемом на педагогическом совете и методических объединениях учителей – предметников.
- все учителя, работающие в одном классе, укрепляют доверие учащихся к учителям на основе межпредметных связей, взаимоуважения друг к другу.
- важное место в воспитании занимают высокие профессиональные качества, которые совершенствуются в совместной работе.
Поиск новых методов, форм, средств обучения и воспитания и из обсуждение является постоянным атрибутом работы учителя.
11. Учитель обязан следить за культурой собственной речи.
12. Учитель обязан следить за своим внешним видом, придерживаясь делового стиля в одежде, в прическе.
13. Учитель обязан разъяснять сложный материал в случае обращения к нему учащихся
Как могла поставить учитель ниже оценку, когда это контрольная и тетради проверяются дирекцией и инспекторами? Да и по успеваемости учеников судят о работе учителя. Не могла она занизить оценки. А если всё же ты считаешь, что это так, то обратитесь к директору, пусть посмотрит, проверит твои знания. Доказывай свою правоту, борись.