Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, что Россия выпустила новое оружие-вакуумную бомбу?

Ivan Kuzmich Мастер (2068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Симон Эпштейн Гуру (4133) 13 лет назад
Надоело слушать с любой точки Земли. .что придумали опять нечто для уничтожения этой "букашки"ЧЕЛОВЕКА-так и хочется заорать-ХВАТИТ!Соберитесь Вы геннии уничтожения и создайте.изобретите то ,что во БЛАГО,чтобы женщины рожали здоровых,чтобы старики дольше жили,чтобы воздух был чистым,чтобы люди проснувшись, знали ,и ЖИЗНЬ ХОРОША иЖИТЬ ХОРОШО!
Источник: "
Остальные ответы
Asmodeus Мыслитель (5482) 13 лет назад
Очень хорошо отношусь.... гораздо более спокойное в психологическом смысле чем ядерное.... ну и за Державу не обидно.... можем )))
олег лысаков Оракул (87370) 13 лет назад
Я про нее еще лет десять назад слышал
Пользователь удален Мыслитель (6433) 13 лет назад
Положительно. Мы должны уметь за себя постоять. И чем страшнее оружие будет у нас в запасе, тем меньше желающих будет воевать с нами.
Дрозд М-2033 Мыслитель (5532) 13 лет назад
Интересно (удивительно) , что сами военные говорят о ней "авиационный боеприпас" и радуются, что она по мощности вчетверо превосходит американский аналог. А одна из самых главных военных шишек заявил, что этот "авиационный боеприпас" безопасен для природы и экологии.. . потому что при взрыве не создаёт химического и радиационного поражения (эти слова идут на фоне ролика, показывающего последствия взрыва "припаса" - голая безжизненная земля без любых следов "природы и экологии")

Куда человечество катится?