
интересно а если бы проводился конкурс: "Мистер и Мисс ОТВЕТОВ" нашей темы..?

Иван Искусственный Интеллект (132130), закрыт 15 лет назад
то кто бы тогда мог быть в....жюри

http://otvet.mail.ru/question/8629041/
Лучший ответ
Margo Просветленный (37889) 15 лет назад
я не буду в жюри я буду участницей
Остальные ответы
Thierry Мыслитель (8510) 15 лет назад
Сейчас начнется... Я, я, выбери меня и т.д.=)))
Толик Вассерман Гуру (3452) 15 лет назад
я же писал,что я....телками любовался бы....но выбрал бы действительно лучшую....
Stranger Просветленный (27310) 15 лет назад
В жюри.. достойных людей на самом деле достаточно :)
Малыш Гуру (4018) 15 лет назад
А можно я в тоже в жюри! Я почти бесстрастным буду! (много не возьму) .
А Певица Мира точно бы выиграла! Она бы смогла меня подкупить. :-)
Рыжая Мыслитель (8698) 15 лет назад
я бы точно не хотела там быть
может быть тебя?