Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое ваше любимое блюдо???

Artem Гуру (3962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даша Поцелуева Гуру (2610) 13 лет назад
Да их мнооооооооооого!!!!Вообще, морепродукты очень люблю!!!!
Во всех видах: холодные закуски, суп, горячее....
Рыбку разную....например, черная треска в ресторане "Бисквит"!!!!
Остальные ответы
Юлия Гуру (2669) 13 лет назад
Спагетти с сыром!!! Блин!!! Есть-то как хочется!!!!)))
blondinka ******* Гуру (4579) 13 лет назад
все блюда из картофеля, и шашлычок...
Динара Гуру (2896) 13 лет назад
шашлык на косточке))))
Arthur Pirozhkov Мастер (1748) 13 лет назад
Мое самое любимое блюдо то, которое стоит в зале, из богемского стекла, с изразцами, большого размера и изящной формы.
Сергей Лобов Мудрец (14203) 13 лет назад
Уха! Но не просто уха, а настоящая! Из свежепойманой рыбы в котелке на костре в лесу и в тёплой компании! Очень вкусно!!!
Пользователь удален Гуру (4284) 13 лет назад
Придется долго перечислять))))))) Мое любимое блюдо-вкусно приготовленное!
Юленька Мыслитель (9883) 13 лет назад
Тушоный картофель с мясом, фаршированный перец, шашлык.
Elena Fomina Гуру (4849) 13 лет назад
Мясо по-капитански,грибной суп.
Любовь Нейверт Мастер (1799) 13 лет назад
жареная на сале картошка или пельмешки с мясом или с клубникой