Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы поняли, что именно любите свою половинку?

Shprota Профи (753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я пришла* Мудрец (10717) 13 лет назад
когда утром вылезла из постели, увидела его ноги, торчащие из-под одеяла и мне захотелось их поцеловать... что я и сделала.
чувство было такой силы, что не было сомнений- это любовь!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4128) 13 лет назад
когда я понял что она далеко от меня и я ее еще ни разу не видел
Nacreous Мудрец (15971) 13 лет назад
Вот точно не скажу, но помню час и минуты:)))))))))
Пользователь удален Мастер (1621) 13 лет назад
Когда чуть не потеряла по собственной глупости.
Источник: Личный опыт
Ляман Алиева Мыслитель (7478) 13 лет назад
после первой ссоры.. . Тогда мы 3 дня не разговаривали.